среда, 7 ноября 2007 г.

Вступление:)

Вот и я решила завести свой блог, в котором буду рассказывать о скрапбукинге и выставлять свои работы.
Зимой 2007 года я просматривала ссылки по теме "декупаж" (подружка заразила этим видом хобби, правда, ненадолго:) В одyом тексте я наткнулась на забавное слово "скрапбукинг". По началу меня просто заинтересовало значение этого слова:) Прочитав подробнее, поняла, что практически этим я пыталась заняться при оформлении детских альбомов, и что этот вид хобби - то, что мне действительно интересно. В общем, как говорится "запала":))) Поиском нашла форум на Осинке, где, собственно, обитаю и сейчас (пишу, правда, редко, читаю практически каждый день). Работ у меня сейчас не так много, постоянно нахjжусь в поиске материалов и идей:)
Свои немногочисленные работы обязуюсь показать позже:)
Итак, с почином меня!:) Ура!:)

Комментариев нет: